1 . Приложение - Визитка
Этот модуль знакомит студентов со средой App Inventor. Студенты создают простое приложение с собственным изображением и записью голоса, которая воспроизводится, когда пользователь нажимает кнопку.
2 . Моё приложение для фортепиано
Этот модуль является продолжением модуля 1, чтобы повторно использовать концепции, изученные ранее. Студенты создают приложение для фортепиано с несколькими кнопками для воспроизведения нескольких нот. Студенты учатся абстракции с помощью процедур.
3. Создатель музыки
В этом модуле учащиеся опираются на то, что они узнали в приложении My Piano для создания собственного пользователя интерфейс для приложения, в котором пользователь может играть на нескольких инструментах одновременно.
Пользователи могут запускать и останавливать музыку, а также записывать собственную музыку для воспроизведения.
4. Найдите золото
Студенты создают игру-лабиринт, в которой игроком управляет акселерометр мобильного телефона/устройства. Игрок наклоняет устройство, чтобы перемещать мяч через лабиринт в поисках золота.
5. Food Chase
В этом разделе студенты учатся составлять простую игру. Игра «Гонка за едой», чтобы съесть её и вырасти больше. Учащиеся узнают о Canvas, Ball и ImageSprites в App Inventor. Узнайте, как анимировать объекты на экране и управлять движением посредством взаимодействия с пользователем.
6. Сделай игру
Используя то, что они узнали в предыдущих двух разделах, учащиеся разрабатывают и создают свои собственные игры-приложения.
7. Приложение-гид
В этом модуле учащиеся создают приложение на основе местоположения, используя компоненты карты App Inventor.
Они создают приложение, которое находит достопримечательности в нашем городе, включая изображения и описания, чтобы пользователи могли больше узнать о достопримечательностях. Студенты также учатся постоянно хранить данные на своём устройстве для извлечения и повторного использования в приложении.
8. Двухкнопочное приложение
Студенты знакомятся с CloudDB, который позволяет пользователям хранить и обмениваться данными в облаке.
Учащиеся создают простую игру для двух человек, в которую можно играть на нескольких устройствах.
9. Набросок и предположение
Студенты используют CloudDB для создания игры для рисования, в которую можно играть на мобильных устройствах. Один человек рисует на своём устройстве, а другие игроки могут видеть рисунок и угадывать что это на их устройствах.
10. Последний проект
Учащиеся используют предыдущее приложение или разработки нового приложения, демонстрируя свои навыки.
Приложение пройдёт полный цикл разработки - проектирование, создание, тестирование, релиз.
Также научатся давать обратную связь для создания минимально жизнеспособного продукта.